|
|
|
|
Подборка
лучших статей
газеты "Пятое Измерение"
Дед Марез Теун
- Для него это тоже тренинг?
- Для него это испытание по полной программе.
- Но он не бросает?
- Нет. Пока мы занимаемся. Правда, никто не знает, когда будет последний день. Он никогда не говорил, что "я буду всегда". Он говорит: "пока я в этом вижу свою цель и это делаю". Поэтому кто успеет, тот успеет, а кто не успел, тот опоздал. Я еще себя чувствую плохим учеником, потому что я не всегда чувствую это - что в любое время это может закончиться, и я не успел. Завершение работы с Теуном - это как бы маленькая смерть, а я - не всегда помню, что она рядом. Что вот я завтра приду, открою почту, а мне скажут - все, больше нет ничего. А я не готов еще, я не сделал то, что хотел сделать, у меня есть планы. Мне надо сделать это, избавиться вот от этой своей черты, или не избавиться, а трансформировать ее во что-то другое. Я об этом помню, но я это не делаю.
полный текст интервью
архив статей №10
|
Бангкок за один день
Убрать фотоаппараты! Впереди Храм Изумрудного Будды...
Выхожу за ворота комплекса. Здесь - двухэтажные автобусы, безумные "тук-туки",
горластые лоточники, канализация. Бешено отбиваюсь от приставучей кривозубой тетки, которая
совсем достала меня своими открытками. "-Ми-и-истее-е-ер! Фифти бат! Окей, серти бат!"
Делаю вид, что удираю от нее "во все лопатки", энергично двигая локтями.
Тетка визгливо хохочет и громко топает ногами, тоже делая вид, что кидается вдогонку.
О, вот наш автобус.
полный текст рассказа
архив статей №9
|
Шаолинь или реалии о Китае
повесть в двух частях
Говорят, тут жутко сильная энергетика, типа, так и прет. К сожалению, лично я не могу подтвердить
или опровергнуть. Пока. Мимо проносятся стадами лосей, вернее, лосят, эти милые детишки-ушуисты
в зеленых кофточках. Хорошо бегут, в ногу, приятно послушать: вот она, организованность! Что-то
выкрикивая в такт, к тому же . Стою с закрытыми глазами, слушаю... Постепенно светает. Зарядка
окончена. В семь завтрак, Мастер отпускает нас и, глядя на бегающих юнцов, рекомендует по дороге
обратно заниматься у-шу, только, пожалуйста, шагом. Юморит, это радует, что чувство юмора с ростом
не отсыхает и не преобразуется в нечто, непонятное простым смертным.
полный текст:
часть 1
часть 2
архив статей №6
|
Выбор
всегда за мной!
интервью с Пауло Коэльо
- Бывает ли, что вы иногда не пишете то, что, как вам кажется, люди
не поймут?
- Ни в коем случае. Когда вы должны написать книгу, чувствуете потребность
в этом, - вы должны осуществить выбор. И если я говорю о трагедии, то
я должен ограничиться проблемой трагедии, как это было в "Пятой
горе". А если я говорю о том, что необходимо быть разными, что
люди должны отличаться разнообразием, каждому присущими чертами, то
этой проблемой я занимаюсь в книге "Вероника решает умереть".
Каждая книга, которую я написал, это моя попытка понять самого себя,
часть самого себя. И, разумеется, для того, чтобы понять глубже, я полностью
концентрируюсь на теме, которую выбираю для книги.
полный текст
интервью
архив статей №5
|
"Мы"
состоит из "я" - и это очень важный факт!
интервью с Юрием Грымовым
- Я сейчас снял кино "Коллекционер"… Все очень сложно идет.
Я хочу делать так, как я хочу, как я вижу. А это - не нужно. Это нужно
какой-то прослойке, каким-то зрителям, от которых я получаю письма,
какая-то жизнь есть, какие-то люди узнают на улице. Но ощущение - "делай,
как все" - оно довлеет. Я на себе чувствую - не выпендривайся,
не вылезай, делай как все и будет все нормально. Вот это мне не нравится,
я считаю, что это самое страшное. В России снимается кино. Но это кино
- "как раньше". А на фига "как раньше"? Ну, ребята,
давайте, как раньше, оденем тулупы и телогрейки?…
полный текст
интервью
архив статей №4
|
Процессы
космического развития - продолжаются
интервью с Марком Захаровым
- У режиссеров есть, по крайней мере, две болезни, которые я знаю очень
хорошо и с которыми борюсь с помощью иронии, самоиронии. Это "абсолютная
безапелляционность": вот, что я говорю - как некоторые пенсионеры,
примыкающие к КПРФ - это "истина в конечной инстанции". И
второе - некое "мессианское начало": что я, вообще, так сказать,
- посланец космоса и преобразую эту планету. И поэтому говорить о миссии
- нет. Особенности этого театра, наверное, в неком разнообразии приемов
и создании некого зрелища, которое интересно и гурманам театральным,
знающим цену спектаклю, и людям, которые первый раз пришли в театр.
полный текст
интервью
архив статей №3
|
Я
был когда-то странным...
беседа с национальным героем
- Какое же место занимал Чебурашка в умах современников?
- Не хочу показаться нескромным, но про Чебурашку - это была одна из
самых шедевральных работ отечественной мультипликации.
- Жанр так называемой "нравственной мультипликации"?
- Да. Тогда это было не актуально, но сейчас, видимо, да. Я все таки,
в свое время, был одним из ведущих героев в жанре нравственной мультипликации.
Я и сейчас еще не оставляю попыток сохранить некую "мультипликацию
Чебурашки". Хочу создать что-то вроде Знака Качества Чебурашки.
полный текст
интервью
архив статей №2
|
Чем
я погу быть полезен?.. в познании себя? Всмысле, - другими...
интервью в Виктором Шендеровичем
- А что - существует большая разница между тем, как вы… как ваш
образ незабвенный воспринимается с экрана и - в жизни?
- Я думаю, что да… Я думаю, что да, потому что то, что те 20 минут,
которые я в неделю искрил на телевидении - это неделя плотной работы
не только моей. А моей группы. Я на верхушке айсберга - просто, я виден.
Да, я - вот - над водой. Это мои чувства и мысли, доформулированные,
так сказать, отточенные, в разговорах с редактором, с режиссером. Проговариваются
образы, проговаривается направление, интонация, потом отбираются слова…
Отбираются, конечно, мной, но после этого - редактура. Если я нашел
неточное слово, или неточную интонацию, то мы начинаем это пределывать
и так далее.
полный
текст интервью
архив статей №1
|
Рамакришна - один, а нас - миллионы!...
интервью с Борисом Гребенщиковым
- Когда художник творит, он мудр, красив, быстр, смел, сверкающ.
И вот он - человек. Он, наверно, хочет дотянуться до самого себя?
- Я всегда хотел. Хотя я считаю, что не нужно воспринимать человека,
который что-то делает, как одно и то же с тем, что он делает. Я знаю
массу хороших музыкантов, которые в жизни из себя не слишком много чего
представляют. Потому что у них все основное уходит в творчество. Мне
же всегда хотелось, как можно больше в жизни соответствовать тому, что
я делаю.
полный
текст интервью
архив статей №0
|
|
|
|
|