архив
рассылки
почтовая
рассылка #10
25 марта 2003 года
Газета
"Пятое Измерение"
интернет-выпуск
сайт
газеты | форум
| архив рассылки
Лучшие
статьи 15-го номера
Стратегии
поведения
как произведение искусства!
Интервью с Дмитрием Приговым
Дмитрий Александрович
Пригов. Его стихотворения направляют голову на правильный путь, а душу
зажигают нужным огнем. Его лекции в российских и зарубежных университетах
- тоже хороши. Книги - в магазинах.
Предпоследняя
истина
Я с удовольствием узнал, что Вам 63 года. Что удалось накопить главного?
Уроки? Что? Если можно сконцентрировать и сказать.
Насколько я мог это выразить и в своих всяких заявлениях, и во всякой
деятельности "художник это не произведение и не тексты
им производимые. Художник это, скорее, способ создания некого модуса
восприятия жизни и поведения". Художник всеми ассоциируется в плане
создания хороших вещей, красивых произведений и прочего. Для меня тексты
литературные, художественные это частный случай явления художника
в этом мире. Я являю образ художника, каким он проявляется в наше время.
Основное, что я пытался для себя вывести и для других что художник,
в принципе, важнее, чем вещи. Ведь у всех представление о художнике такое,
что вещи важнее художника. Собственно, есть такая максима "писатель
умирает в тексте", т.е. "когда написан текст, художник неважен".
Для меня художник важнее своих текстов. Тексты одно из его
явлений миру. А смотреть нужно на художника, на его поведение.
Я понимаю, о чем вы говорите. Я определю свою
позицию: "я полностью согласен". Но мысль эта сложная. Несмотря
на всю ее простоту.
Хуже даже, что она не как мысль сложна, а то, что социум…
Я имею в виду "для восприятия".
Культура, к сожалению, еще пока не выработала оптики, чтобы
отследить эту зону, которая для нее "фантомная". Для нормального
человека, погруженного в мир текстов, в мир вещей и прочее, эта зона, о
которой я говорю, она "фантомная". У него нет фокусировки
на эту зону. Там, просто, некое белое пятно. Поэтому они видит только отпадение
этих твердых... "экскрементов". В виде произведений, о которых
он говорит либо "хорошие", либо "плохие". Они так и
есть. Они либо хорошие, либо плохие… Если мне что-то интересно и
что-то я мог и хотел бы явить миру, в отличие от всех предыдущих, то это,
как раз, акцентирование того, что "сам художник важнее своих произведений".
А практически технически как это сделать? Для людей, более-менее
не умеющих распознавать, это так: я работаю в очень многих сферах, поэтому
сами они каждая из них и не обязательны, но от них направлены
векторы в центральную зону, где происходит главное, порождающее их, событие.
Вот это, собственно говоря то, что мне…
Когда Вы говорите "художник" в этом
контексте, то само слово, и в этом смысле, модель "художник"
она слишком узка. Речь-то идет о живом, о "жизни" в противоположность
"мертвому"?
Искусство занимается
"предпоследними истинами".
У искусства есть амбиция быть
религией современной,
быть больше, чем искусством.
В модусе социо-культурном
это проявление называется "художник". Мир, все равно… у
него нет других способов восприятия этой деятельности кроме, как через
обозначение. Вот это обозначается как "художник". Посему,
в моих формулировках, искусство, как таковое, занимается "предпоследними
истинами". У искусства есть амбиция быть религией современной.
Быть больше, чем искусством. Для меня человек, занимающийся искусством,
плохо или хорошо (и это, как бы, смирение мое) всегда хорошо.
Он должен понять, что он занимается "предпоследними истинами".
Он приготовляет посредством своих вещей в себе человека. Если он хочет
перейти к пониманию более основательных истин, он бросает это "искусство"
и занимается другим. Если ему достаточно этого мира с этими "произведениями
искусства" он с ними живет. Но он должен понимать, что они не
говорят ни о чем другом, кроме о самих себе. Вот эти "материальные
объекты". И думать, что они явления "высшего мира"
эти произведения искусства это большая иллюзия. На них есть
какая-то пыль, отпечаток, но не больше.
Что значит "явление высшего мира"?
Если мы сами проявления высшего мира и канал прочищен?
Все правильно верхний мир, но в принципе, в предметном
мире он существует виде пятен. Есть степени прочищенности существования.
Так что в произведениях искусства лишь часть того, что несется из
"верхнего мира"… Остальное в самом его, художника, поведении,
жизни и явлении.
То есть мы правильно, все-таки, с Вами делаем,
что не только стихи читаем, но и разговариваем? И стремимся хоть так донести
какой-то дополнительный аспект?
Для меня это важно. Потому что впрямую пока, я еще раз говорю,
это общество не имеет оптики восприятия. Посему вот эти объяснения
они чуть-чуть прочищают эту оптику, дают людям возможность понять, что
происходит. Посему я с большим удовольствием везде, где выступаю, объясняю,
что я хочу, и если это непонятно, я как бы… Я же никому не навязываю… Я
говорю, просто, что, возможно, все это есть мой бред, и в дальнейшем человеческое
общество так и воспримет это как бред. А возможно оно выработает
способ восприятия этого. Тогда скажут "вот да, понятно".
А можно на грубом таком языке, вернуть Вам
в той же манере? А в чем ваша цель?
Моя цель? Вот именно в такой наиболее честной ясности формирования
поведенческого типа существования художника в обществе и донести его. Вот,
собственно, я занимаюсь тучей вещей, чтобы это как-то и прояснить. И надо
помнить, что это всегда двойной процесс: я говорю для других, но, прежде
всего, посредством этих вещей все это проясняется для самого себя. Вот
двойной процесс.
Можно вас остановить?
Да.
Получается, когда мы берем модели и говорим
"художник", или "философ", или там "религиозный
деятель" это очень грубые модели? Ведь, фактически, то, чем
Вы занимаетесь, это донесение какого-то света через канал, который
есть Вы. Того вот "верхнего" вот такими средствами?
Справедливо. Но в этом мире по средствам, которые я использую,
по моей закрепленности в каких-то институтах социальных я обозначаюсь
"художник". И мне незазорно так называться. Если бы мне было
неприятно так называться, я бы назывался "философ" или
кто там? "инженер человеческих душ". Но, пока, в пределах…
А-а-а!… Трудности самоидентификации?
Да. Самое главное тут очень много вещей, но самое главное
это не оскорбить и не напугать людей своим этим самым заявлением. Поэтому
я свои вещи строю, примерно, так: пытаюсь выстроить четыре уровня. Первый
уровень должен быть анекдотический, т.е. тот, кто любит в искусстве рассказ,
анекдот, смех он не должен быть оскорблен этой вещью. Вот у меня
есть анекдот милиционер какой-то там, еще кто-то. Второй уровень
это уровень, обращенный к людям занятым и любящим искусство. Если
в стихах, то это уровень поэтический: как написано, как срифмовано. Если
в изобразительном искусстве это традиции светотени, штриха. Третий
уровень, это уже для людей, интересующихся культурой с высокой точки зрения.
Это культурологический уровень традиции, аллюзии, цитаты, отсылки
к кому-то. И последний уровень, который мне важен это и есть уровень
стратегический. Но, в принципе, если человеку, если у него нет оптики схватить
вещь не должна его оскорблять. Он не должен сказать: "о какой!
черт-те что сказал там". А чтобы он сказал: "ну да, он сказал
вот тут смешно".
Как Вы четко разложили эти четыре уровня. Это
просто отдельно нужно выделить и еще отдельно это нужно… или на сайте.
Я просто очень рад. А второе, чему я рад это то, что в той книге,
которую я Вам передал, вот она построена на всех этих четырех уровнях.
ПЕРВЫЙ уровень
"анекдотический": тот, кто любит в искусстве рассказ,
анекдот, смех он не должен быть оскорблен этой вещью.
ВТОРОЙ уровень
обращен к людям, любящим искусство: как написано, как срифмовано, традиции
светотени, штриха.
ТРЕТИЙ уровень
"культурологический": для людей, интересующихся культурой
с высокой точки зрения традиции, аллюзии, цитаты, отсылки к кому-то.
ЧЕТВЕРТЫЙ уровень
"стратегический".
Ну, да, правильно.
Ура!!! Но тут проблема еще вот в чем
ну, небольшая, но одна задача должна быть решена: тот человек, который
читает анекдотический уровень, он должен веселиться, но он должен
даже не понять, а чувствовать что, в общем-то, за этим еще что-то
стоит. Вот это ощущение, что за этим что-то скрывается, может быть единственным,
что его чуть-чуть подвинет "а дай-ка я дальше". Вот это,
собственно, задача "продвинуть его дальше". Вот, собственно
говоря, это все и есть попытка выстраивания вещей на всех четырех
уровнях и попытка человека, того, кто не сопротивляется, чуть-чуть
за уши, сквозь игольное ушко, протащить туда. Тут надо иметь в виду, что
это очень нелегко. И даже среди художников, и среди "литературоведов"
для них это все пустые разговоры то, что я говорю. Потому что
для них все кончается на уровне книги или текста: вот "хорошо написано"
или "плохо написано".
Воспитание мобильности
Какая последняя интересная мысль родилась в Вашей…
В чем? Где? Чего?
В вашей голове.
Последняя интересная…
Ну, такая. Открытие последних трех дней. Ведь,
открытия идут постоянно, несмотря на возраст и интенсивную вроде как работу?
Я вот так, в принципе, так посмотрел, ну, на бессмысленность всех этих
российских перемещений, так в социальном смысле у меня родилась мысль,
что Господь здесь пожелал пустое место и как бы ничего здесь невозможно.
И надо работать с пустотой.
Пауза. Пауза. Давайте вникнем. Полюбуемся, точнее.
Это ни плохо, ни хорошо. Но вот попытка построить здесь то, что здесь
не строиться… Оно не строиться не потому, что кому-то не хочется или кому-то
очень хочется, а потому что вся история показывает…
Отойдем в сторону от России. От социо-культурных
проблем. И вплотную к поэзии двинемся. Что-нибудь Вы сейчас пишете? Стихи,
прозу?
Вы знаете, вообще-то это у меня постоянный процесс такой, как бы, "рутинный".
И мне просто я каждый день стихотворения два пишу и всю свою жизнь. Посему
это не есть проблема вдохновения. Проблема всех стихов и прочих вещей для
меня лично состоит не в том, что они замечательные или не замечательные,
а в том, что они некие такие кирпичики выкладывания определенного канала
ну, как колодцы выстраивают. Посему это постоянная работа ее нельзя
ни на день отпускать. Это "рутина" та самая, как бы, духовная
рутина, которая должна быть. Посему стихи в этом отношении вряд ли являются
конечным результатом моего труда. В сумме они есть что-то они показывают
труд и его направление. В какой области был труд, для чего это все.
Да. Да.
И рисование. Я, собственно, каждый день часов по 8 рисую, но я по ночам
рисую. Но рисование это другое. Это род, вообще, такой медитативный.
Потому что это мелкие такие движения, это ночью. Час работаешь, потом,
как бы, пропадаешь и уже к концу рисования не очень помнишь, какую ты часть
рисовал, но поскольку этот процесс вполне сфокусированный, у него есть
вектор и прочее. И поэтому рисунок не может уйти в совершенно неведомую
сторону он может быть неожиданный, но это тоже "рутина". В
один день он не может быть уйти в неведомую сторону. Он может за год уйти
в какую-то сторону и через год ему быть. А так, это тоже такая каждодневная
медитативная рутина. И это и есть, собственно говоря, вот тот труд. А наружу
это выходит в качестве стихов и рисунков, но для меня это определенная
рутина. И вещи ценятся у меня не тем, что лучше или хуже, а их местом в
этой рутине. Хотя, в принципе, я еще раз говорю, я считаю это не столько
достоинством, но этика людей этим занимающихся воспитывать в себе при
том еще мобильность. В каком смысле? можно, конечно полностью уйти в
это и никого не замечать... У меня этика состоит в том, что я должен, при
всем при том, легко быть мобильным при вхождении из одного уровня к другому.
У меня не должно быть невменяемости на каком уровне я сейчас нахожусь
и на каком языке я говорю? Если я говорю о деньгах, я должен отлично понимать,
что я говорю о деньгах, а не о рисунке или необычных истинах. Еще воспитание
мобильности, которая позволяет легко работать на анекдотическом уровне
и прочих. Эта мобильность прохождения этих уровней. Это техника и, честно
говоря, ее трудно формализовать, но тот, кто занимается, он ее примерно
себе представляет. Мне сейчас 63 и вот лет, примерно, 45 я работаю именно
над этим что, вообще, должна быть легкость, мобильность в прохождении
этих уровней, но, в тоже время, способ фиксации себя на них. Вот это
два необходимых условия. Потому что существует либо "фиксация"
тогда ты находишься на одном уровне, и во всех других предметах ты просто
невменяем: говоришь об одном, а, на самом деле находишься на другом уровне.
Значит, должна быть мобильность. Но в то же время ты должен понимать, где
ты в данный момент зафиксирован. Вот эти две вещи.
Баланс между движением и результатами?
Нет. Ты должен понимать: ты не должен влипать ни в один уровень, чтобы
быть полностью с ним идентифицированным, но ты должен иметь возможность
остановки в нем. Вот ты едешь между Москвой и Петербургом, воя конечная
цель Петербург. Но ты должен говорить "вот я должен остановиться
в Бологом, я могу остановиться в Бологом". И когда я в Бологом, я
понимаю, что я не в Петербурге, а в Бологом, но в тоже время, я собираю
быстро вещи сажусь и еду дальше. В Петербург. Вот эти уровни. Ты должен
понимать, на каком уровне. Это, вообще-то, культура вменяемость. Культурно-духовная
вменяемость. Понимать, о чем ты говоришь. Потому что каждый уровень говорит
своим языком, и их путать не надо никакой из них не зазорен, просто,
надо обладать и мобильностью, и фиксированностью, и вменяемостью. Посему
это и есть, собственно, работа в отличие от писания стихов. Тот, кто занимается
этим, он понимает.
Это и есть "работа"?
Да, конечно. Ну, конечно. Ведь каждый занимается этим в зависимости от
своей профессии. Профессия ему подспорье для этих занятий. Я посредством
стихов этим занимаюсь. Кто-то посредством наблюдений природы. Кто-то
каким-то трудом…
Так что получается основная задача это развернуться,
как цветок, до максимального предела?
Мне так кажется. Я не берусь…
А стихи и все остальное лишь средства и форма
этого основного процесса разворачивания?
Ты проходишь в мир эстетический там ты презентируешься стихами. Ты
приходишь, условно говоря, к китайцу ты же там пытаешься, чтобы тебя
перевели на китайский язык? То, что твои стихи прекрасны и поступки на
русском ему не внятны. Ты приходишь в этот социо-культурный слой и должен
там изъясняться тем языком, который понятен обитателям этого слоя. Если
я художник, то в социо-культурном уровне им понятней язык стихов зарифмованных
и рисунков нарисованных.
Это адекватность "одежды"?
Ну, одежды. Адекватность какого-то поведения. Можно сказать "одежды".
Это вменяемость. Вообще это вменяемость. Это зависит от того, как ты
или что тебе предназначено. Можно полностью уходить в мир и не выходить
ни на какие эти "уровни". У меня лично задача явить людям, что,
помимо всего прочего, вот эта модель поведения, она самое высшее "послание"
людям. Это, в принципе, свобода мобильности. Я являюсь своим поведением
не просто.… а я вот имею проект "Как быть мобильным в этом мире, как
отсюда переходить туда". Это и есть модель моя поведения. Какой-нибудь
монах являет другую модель поведения в этот мир. Он выходит из монастыря
и говорит: "смотрите, существует мир той жизни, вот я пришел, я не
гоню вас туда, но я как свидетельство той жизни". И уходит в монастырь.
И люди говорят: "да, нам было свидетельство той жизни, давай-ка подумаем,
что там происходит". А я являю другую модель. Я говорю, что "есть
мобильность между этими мирами и, посмотрите мобильность есть очень высокий
уровень человеческого достоинства".
Так основной проект, извините, жизни, какой? "я
сам" или "я пример для других людей"?
Конечно, "я сам". Когда я существую в сообществе, я существую
одновременно и как "я сам", и "как пример для других людей".
Либо я удаюсь, либо я не удаюсь. Любое действующее лицо он, как бы, двулик.
Во-первых, он работает на себя. Во-вторых если ему удается проект "я",
то он и есть пример. По факту. А когда человек начинает работать над "я
буду примером"… нет, конечно.
Тогда у него не получится?
Нет, конечно. То есть у него может и получится, если он осознает другую
составляющую этой вещи...
Да, да, да. Но "я сам" это основное?
Когда "я сам" это уже момент осознанности, вменяемости,
понимания. Это высокий уровень. А когда ты хочешь "для других"
это попытка выстроить все эти "верхние" уровни с точки зрения
"нижнего" социо-духовного уровня. Что ты выстраиваешь? Пример
для других? На каком уровне? Ты же хочешь явить "верхний" социо-духовный
уровень людям, чтобы они проникли туда. Но сам-то ты о себе судишь из "нижнего"
уровня. Из того, в котором находишься по факту. Какой ты есть сам.
полный
текст интервью с Приговым »»»
- Мой
путь к просветлению и израильская армия
По
ночам мы охраняли свои палатки. Каждые полчаса менялись. Так как нас было
около шестидесяти человек, каждый охранял один раз в два-три дня. Ночь,
свежий прохладный воздух, поддувает легкий ветерок, ты стоишь во всём
этом, никто не сидит у тебя на голове, никто не дёргает, и такая лёгкость,
никуда не надо бежать, никого не надо слушать, ты один, наедине сам с
собой, есть время спокойно подумать о... И тут я замечаю - начинают всплывать
воспоминания всяких приятных моментов из жизни, которые вроде как давно
уже и забылись, и я бы никогда их не вспомнил, а тут оказывается, что
они остались, причём как сильнейший эмоциональный сгусток. Хочется опять
прожить эти ситуации, там я мог быть собой, проявляться как мне угодно.
полный
текст статьи »»»
- Возможны
ли путешествия во времени?
Существует
еще одна принципиальная возможность проникнуть за границы обычного течения
времени. Она связана с недавно открытым, но еще мало изученным явлением
"нелокальности". Согласно известной в квантовой механике теореме
Белла между всеми точками пространства и времени существует мгновенная
связь независимо от расстояния. С первого взгляда это утверждение противоречит
теории Эйнштейна, в которой сигналы не могут передаваться со скоростью,
большей скорости света. Однако теорема Белла не содержит ошибок, и была
проверена в ряде экспериментов.
полный
текст статьи »»»
И много других
интересных статей и интервью на
сайте!
АстроЮмористические
Миниатюры
Что будет делать каждый
знак зодиака, если...
А что
сделаешь ты, если...
Ты проснулся в пещере циклопа!
Протиснулся циклоп
в пещеру, домой. А там, на его постели спит хмырь какой-то. "Ага.
Ишь ты". Подкрался он потихонечку, поплевал на коготок мизинчика,
вытер о безрукавочку, почесал голую пяточку загадочного явления. И смотрит.
ОВЕН
20 МАРТА-19 АПРЕЛЯ
Проснется сразу. Удивится, испугается, но виду не подаст, - типа не боится
он щекотки, а циклопы ему каждый день встречаются, и дела ему нет до того,
что заснул он в своей постели, а проснулся в "чудовищиной" обители.
Взгляд гордый, душа в пятках - все как положено. " А я вас знаю!",
- скажет и расплывется в улыбке.
ТЕЛЕЦ
20 АПРЕЛЯ-20 МАЯ
Не сразу проснется, - посопит, потянется - щекотки-то он наверняка не боится.
Потом будет долго вглядываться в циклопа, в окружающую обстановку. Первой
его мыслью окажется: "Почему я не дома?" Потом смеряет оценивающим
глазом уставившееся на него чудовище. "Так, а это еще кто? И где собственно
мой завтрак?"
БЛИЗНЕЦЫ
21 МАЯ-20 ИЮНЯ
Хмырь близнецовской породы проснется от собственного смеха. Быстро вскочит
на ноги, осмотрится: "Ух, ты! Вот это декорации! Какая сказочная обстановочка!
Фильм, необходимо немедленно снимать фильм! А это кто? - уставится на наблюдающего
циклопа, - ничего себе экземплярчик! Красота. Так, главный герой уже есть.
Замечательно.
РАК
21 ИЮНЯ-21 ИЮЛЯ
Нервно дернет ногой и засунет ее под одеяло: "Я же говорил, никогда
меня не буди!!!" И швырнет в невидимого противника тем, что под руку
попадется. Подушкой, например, если поднимет ее конечно - владелец не из
мелочевки будет.
ЛЕВ
22 ИЮЛЯ-22 АВГУСТА
Будет долго и безудержно хохотать. А потом заявит: "Ты такой большой,
одноглазый уже, а дурака валяешь, как ребенок. Убрался бы лучше - ишь,
кости везде разбросаны, а у тебя гости все-таки".
ДЕВА
23 АВГУСТА-22 СЕНТЯБРЯ
Щекотки не боится, но не терпит неизвестных прикосновений, поэтому лицо
ее будет выражать крайнее недовольство: "Здравствуйте, вы еще кто
такой? И что это за помещение несуразное? Потрудитесь объяснить, как я
здесь очутилась".
ВЕСЫ
23 СЕНТЯБРЯ-22 ОКТЯБРЯ
Растеряются, посмотрят по сторонам: "Так монстр какой-то, пещера непонятная,
хлама странного полно, ага, живет он, наверное, здесь, да вот и кровать
подозрительно огромная - понятно. А я то тут причем? Да, надо меньше пить".
СКОРПИОН
23 ОКТЯБРЯ-22 НОЯБРЯ
Проснется сразу - не успеет циклоп до ноги дотронуться - почувствует чужое
присутствие. Откроет глаза, посмотрит пристально, что тому не по себе сделается:
"Ух ты какой клас - циклопик! Ты как здесь очутился, маленький?"
СТРЕЛЕЦ
23 НОЯБРЯ-21 ДЕКАБРЯ
Обрадовано вскочит, еще бы, такое потрясающе любопытное приключение! Оббежит
нашего друга два раза, рассматривая и ощупывая. "Привет, одноглазик.
Как я рад тебя видеть! Покажешь, что тут у тебя забавного есть?"
КОЗЕРОГ
22 ДЕКАБРЯ-19 ЯНВАРЯ
проснувшись, завернется в одеяло, и во всем своем величии предстанет перед
немигающим глазом. "Меня зовут… А вас, милостивый государь, - не соблаговолите
ли отрекомендоваться? Могу ли я пожать вашу мужественную лапу?"
ВОДОЛЕЙ
20 ЯНВАРЯ-18 ФЕВРАЛЯ
Улыбнется, проснувшись, осмотрит пещеру пытливым взором. Остановит свой
проницательный взгляд на чудовище: "Друг, как необыкновенно интересно
видеть вас. А не могли бы вы объяснить особенности видения мира одним глазом?"
РЫБЫ
19 ФЕВРАЛЯ-19 МАРТА
Тоже не особо распереживаются. Удивятся, конечно, безмерно. Но будь, что
будет… "Мир необъясним, загадочен и многомерен… Вот и таких красавцев,
оказывается, нарыть здесь можно".
Юлия Капишникова
julia@ksan.ru
Информационная
сеть "Пятое Измерение"
Узнать о интересных
событиях, мероприятиях, тренингах и семинарах Вы можете на доске
объявлений информационной сети.
Семинары Гранд
Мастера Тайцзи-цюань
Чень Сяо Вана (девятнадцатое поколение семьи Чень).
http://klein.zen.ru/news/2003/inbi/
16-18 мая, г. Москва
Лао-цзя - "Старая форма"
22-25 мая, г. Москва Син-цзя - "Новая форма"
30 мая - 1 июня,
г. С.-Петербург Пао-чуй - "Пушечный кулак".
Семинары организовывает
Клуб ИНБИ www.inbi.ru
Культурный центр
"Путь к себе"
www.inwardpath.ru
30 марта
Вайрагйананда: презентация книги "трикасамарасья каула: стратегия
и тактика тропы узора великой бездны" шри бхайравананды. (тантрические
традиции Шивы)
Вход свободный. Начало в 19.00.
Адрес:
м. Белоруская, Ленинградский проспект д. 10а. Телефон: 257-39-87
Страница всех
участников Информационной сети "Пятое Измерение":
http://pi.zen.ru/info-net.shtml
"Твое время!" - интернет-журнал для тебя, Человек!
Эта рассылка - Источник
правильного хорошего настроения! Помогает тоньше прочувствовать себя и
окружающий мир.
В рассылке публикуются:
- новости для души;
- интервью-беседа с интересным человеком;
- рецензии на хорошие фильмы, книги, музыку;
- "прорубы" про мир, любовь, самого себя;
- интересные письма читателей;
- анонсы интересных событий;
- анекдоты и веселые истории со смыслом.
Цель рассылки - качать
позитивную энергию в своих читателей. Заставлять их улыбаться. Ну а как
иначе? :-))
Адрес почтовой
рассылки для подписки:
http://subscribe.ru/catalog/culture.people.yourtime
Семинар-тренинг
Школы по Второй логике
Газета "Пятое
измерение" и Школа по Второй логике проводят семинар-тренинг для всех
желающих.
Время проведения: с 11 по 13 апреля 2003 года. Заезд начиная с 15.00 11-го
апреля (пятница). Отъезд: в 15.00 13-го апреля (воскресенье).
Читайте подробности:
http://klein.zen.ru/news/2003/12-03-pati.shtml
Отчет о предыдущем
семинаре-тренинге:
http://klein.zen.ru/zen-spirit/nytuchkovo2002
Письма
наших читателей
Более двух лет переписываюсь
с одной классной девчонкой лет 36-ти с Сахалина. И вдруг вчера она мне
такую интересную информацию выдает: оказывается, в её компьютере на экране
давно уже не прорисовывается буква "я", и это сильно затрудняет
ей чтение писем от друзей по переписке. А вот твои письма, пишет она, мне
читать очень легко, там практически не встречается эта буква.
Ни фига себе, какая информация?! Мне как-то в голову не приходило с этой
стороны на переписку посмотреть. И ведь довольно давно у меня сочинилась
песенка, которая заканчивалась именно так:
Будет зреть виноградный сок,
Будет моря больничный запах,
Будут чайки крестить песок
Мелким крестиком тонких лапок.
Только я просвищу пращой,
И прохожий меня осудит.
Он не знает, меня еще
Нет.
И не было...
И не будет...
Марина К.
г. Москва
Газета "Пятое
Измерение"
Адрес редакции: Москва, Варшавское шоссе, д. 28А, оф. 314
Телефон: 933-25-28
Е-mail: pi@zen.ru
Официальный сайт газеты "Пятое Измерение": pi.zen.ru
Выпускающий редактор рассылки: Святослав
Комаров
|