Пятое Измерение
ДзенРу
архив рассылки

почтовая рассылка #10
25 марта 2003 года

Газета "Пятое Измерение"

интернет-выпуск

сайт газеты | форум | архив рассылки


Лучшие статьи 15-го номера

Стратегии поведения
как произведение искусства!

Интервью с Дмитрием Приговым

Дмитрий Александрович Пригов. Его стихотворения направляют голову на правильный путь, а душу зажигают нужным огнем. Его лекции в российских и зарубежных университетах - тоже хороши. Книги - в магазинах.

Предпоследняя истина

— Я с удовольствием узнал, что Вам 63 года. Что удалось накопить главного? Уроки? Что? Если можно сконцентрировать и сказать.
— Насколько я мог это выразить и в своих всяких заявлениях, и во всякой деятельности — "художник — это не произведение и не тексты им производимые. Художник — это, скорее, способ создания некого модуса восприятия жизни и поведения". Художник всеми ассоциируется в плане создания хороших вещей, красивых произведений и прочего. Для меня тексты литературные, художественные — это частный случай явления художника в этом мире. Я являю образ художника, каким он проявляется в наше время. Основное, что я пытался для себя вывести и для других — что художник, в принципе, важнее, чем вещи. Ведь у всех представление о художнике такое, что вещи важнее художника. Собственно, есть такая максима — "писатель умирает в тексте", т.е. "когда написан текст, художник неважен". Для меня — художник важнее своих текстов. Тексты — одно из его явлений миру. А смотреть нужно на художника, на его поведение.
— Я понимаю, о чем вы говорите. Я определю свою позицию: "я полностью согласен". Но мысль эта сложная. Несмотря на всю ее простоту.
— Хуже даже, что она не как мысль сложна, а то, что социум…
— Я имею в виду — "для восприятия".
— Культура, к сожалению, еще пока не выработала оптики, чтобы отследить эту зону, которая для нее — "фантомная". Для нормального человека, погруженного в мир текстов, в мир вещей и прочее, эта зона, о которой я говорю, она — "фантомная". У него нет фокусировки на эту зону. Там, просто, некое белое пятно. Поэтому они видит только отпадение этих твердых... "экскрементов". В виде произведений, о которых он говорит либо "хорошие", либо "плохие". Они так и есть. Они — либо хорошие, либо плохие… Если мне что-то интересно и что-то я мог и хотел бы явить миру, в отличие от всех предыдущих, то это, как раз, акцентирование того, что "сам художник важнее своих произведений". А практически — технически — как это сделать? Для людей, более-менее не умеющих распознавать, это так: я работаю в очень многих сферах, поэтому сами они — каждая из них — и не обязательны, но от них направлены векторы в центральную зону, где происходит главное, порождающее их, событие. Вот это, собственно говоря — то, что мне…
— Когда Вы говорите "художник" в этом контексте, то само слово, и в этом смысле, модель "художник" — она слишком узка. Речь-то идет о живом, о "жизни" в противоположность "мертвому"?

Искусство занимается "предпоследними истинами".
У искусства есть амбиция — быть
религией современной,
быть больше, чем искусством.

— В модусе социо-культурном — это проявление называется "художник". Мир, все равно… у него нет других способов восприятия этой деятельности кроме, как через обозначение. Вот это — обозначается как "художник". Посему, в моих формулировках, — искусство, как таковое, занимается "предпоследними истинами". У искусства есть амбиция — быть религией современной. Быть больше, чем искусством. Для меня человек, занимающийся искусством, плохо или хорошо — (и это, как бы, смирение мое) — всегда хорошо. Он должен понять, что он занимается "предпоследними истинами". Он приготовляет посредством своих вещей в себе человека. Если он хочет перейти к пониманию более основательных истин, он бросает это "искусство" и занимается другим. Если ему достаточно этого мира с этими "произведениями искусства" — он с ними живет. Но он должен понимать, что они не говорят ни о чем другом, кроме о самих себе. Вот эти "материальные объекты". И думать, что они — явления "высшего мира" — эти произведения искусства — это большая иллюзия. На них есть какая-то пыль, отпечаток, но не больше.
— Что значит "явление высшего мира"? Если мы сами — проявления высшего мира и канал прочищен?
— Все правильно — верхний мир, но в принципе, в предметном мире он существует виде пятен. Есть степени прочищенности существования. Так что в произведениях искусства — лишь часть того, что несется из "верхнего мира"… Остальное — в самом его, художника, поведении, жизни и явлении.
— То есть мы правильно, все-таки, с Вами делаем, что не только стихи читаем, но и разговариваем? И стремимся хоть так донести какой-то дополнительный аспект?
— Для меня это важно. Потому что впрямую пока, я еще раз говорю, это общество не имеет оптики восприятия. Посему вот эти объяснения — они чуть-чуть прочищают эту оптику, дают людям возможность понять, что происходит. Посему я с большим удовольствием везде, где выступаю, объясняю, что я хочу, и если это непонятно, я как бы… Я же никому не навязываю… Я говорю, просто, что, возможно, все это есть мой бред, и в дальнейшем человеческое общество так и воспримет это — как бред. А возможно — оно выработает способ восприятия этого. Тогда скажут — "вот да, понятно".
— А можно на грубом таком языке, вернуть Вам в той же манере? А в чем ваша цель?
— Моя цель? Вот именно в такой наиболее честной ясности формирования поведенческого типа существования художника в обществе и донести его. Вот, собственно, я занимаюсь тучей вещей, чтобы это как-то и прояснить. И надо помнить, что это всегда двойной процесс: я говорю для других, но, прежде всего, посредством этих вещей все это проясняется для самого себя. Вот двойной процесс.
— Можно вас остановить?
— Да.
— Получается, когда мы берем модели и говорим "художник", или "философ", или там "религиозный деятель" — это очень грубые модели? Ведь, фактически, то, чем Вы занимаетесь, — это донесение какого-то света через канал, который есть Вы. Того вот "верхнего" — вот такими средствами?
— Справедливо. Но в этом мире — по средствам, которые я использую, по моей закрепленности в каких-то институтах социальных — я обозначаюсь "художник". И мне незазорно так называться. Если бы мне было неприятно так называться, я бы назывался "философ" — или кто там? — "инженер человеческих душ". Но, пока, в пределах…
— А-а-а!… Трудности самоидентификации?
— Да. Самое главное — тут очень много вещей, но самое главное — это не оскорбить и не напугать людей своим этим самым заявлением. Поэтому я свои вещи строю, примерно, так: пытаюсь выстроить четыре уровня. Первый уровень должен быть анекдотический, т.е. тот, кто любит в искусстве рассказ, анекдот, смех — он не должен быть оскорблен этой вещью. Вот у меня есть анекдот — милиционер какой-то там, еще кто-то. Второй уровень — это уровень, обращенный к людям занятым и любящим искусство. Если в стихах, то это уровень поэтический: как написано, как срифмовано. Если в изобразительном искусстве — это традиции светотени, штриха. Третий уровень, это уже для людей, интересующихся культурой с высокой точки зрения. Это культурологический уровень — традиции, аллюзии, цитаты, отсылки к кому-то. И последний уровень, который мне важен — это и есть уровень стратегический. Но, в принципе, если человеку, если у него нет оптики схватить — вещь не должна его оскорблять. Он не должен сказать: "о какой! черт-те что сказал там". А чтобы он сказал: "ну да, он сказал вот тут смешно".
— Как Вы четко разложили эти четыре уровня. Это просто отдельно нужно выделить и еще отдельно это нужно… или на сайте. Я просто очень рад. А второе, чему я рад — это то, что в той книге, которую я Вам передал, — вот она построена на всех этих четырех уровнях.

ПЕРВЫЙ уровень — "анекдотический": тот, кто любит в искусстве рассказ, анекдот, смех — он не должен быть оскорблен этой вещью.

ВТОРОЙ уровень обращен к людям, любящим искусство: как написано, как срифмовано, традиции светотени, штриха.

ТРЕТИЙ уровень — "культурологический": для людей, интересующихся культурой с высокой точки зрения — традиции, аллюзии, цитаты, отсылки к кому-то.

ЧЕТВЕРТЫЙ уровень — "стратегический".

— Ну, да, правильно.
— Ура!!! Но тут проблема еще вот в чем — ну, небольшая, но одна задача должна быть решена: тот человек, который читает анекдотический уровень, он должен веселиться, но он должен — даже не понять, а чувствовать — что, в общем-то, за этим еще что-то стоит. Вот это ощущение, что за этим что-то скрывается, может быть единственным, что его чуть-чуть подвинет — "а дай-ка я дальше". Вот это, собственно, задача — "продвинуть его дальше". Вот, собственно говоря, — это все и есть попытка выстраивания вещей на всех четырех уровнях и попытка человека, того, кто не сопротивляется, чуть-чуть — за уши, сквозь игольное ушко, протащить туда. Тут надо иметь в виду, что это очень нелегко. И даже среди художников, и среди "литературоведов" — для них это все пустые разговоры — то, что я говорю. Потому что для них все кончается на уровне книги или текста: вот "хорошо написано" или "плохо написано".

Воспитание мобильности

— Какая последняя интересная мысль родилась в Вашей…
— В чем? Где? Чего?
— В вашей голове.
— Последняя интересная…
— Ну, такая. Открытие последних трех дней. Ведь, открытия идут постоянно, несмотря на возраст и интенсивную вроде как работу?
— Я вот так, в принципе, так посмотрел, ну, на бессмысленность всех этих российских перемещений, так в социальном смысле у меня родилась мысль, что Господь здесь пожелал пустое место и как бы ничего здесь невозможно. И — надо работать с пустотой.
— Пауза. Пауза. Давайте вникнем. Полюбуемся, точнее.
— Это — ни плохо, ни хорошо. Но вот попытка построить здесь то, что здесь не строиться… Оно не строиться не потому, что кому-то не хочется или кому-то очень хочется, а потому что вся история показывает…
— Отойдем в сторону от России. От социо-культурных проблем. И — вплотную к поэзии двинемся. Что-нибудь Вы сейчас пишете? Стихи, прозу?
— Вы знаете, вообще-то это у меня постоянный процесс — такой, как бы, "рутинный". И мне просто — я каждый день стихотворения два пишу и всю свою жизнь. Посему это не есть проблема вдохновения. Проблема всех стихов и прочих вещей для меня лично состоит не в том, что они замечательные или не замечательные, а в том, что они некие такие кирпичики выкладывания определенного канала — ну, как колодцы выстраивают. Посему — это постоянная работа ее нельзя ни на день отпускать. Это "рутина" — та самая, как бы, духовная рутина, которая должна быть. Посему стихи в этом отношении вряд ли являются конечным результатом моего труда. В сумме они есть что-то — они показывают труд и его направление. В какой области был труд, для чего это все.
— Да. Да.
— И рисование. Я, собственно, каждый день часов по 8 рисую, но я по ночам рисую. Но рисование — это другое. Это род, вообще, такой медитативный. Потому что — это мелкие такие движения, это ночью. Час работаешь, потом, как бы, пропадаешь и уже к концу рисования не очень помнишь, какую ты часть рисовал, но поскольку этот процесс вполне сфокусированный, у него есть вектор и прочее. И поэтому рисунок не может уйти в совершенно неведомую сторону — он может быть неожиданный, но это тоже "рутина". В один день он не может быть уйти в неведомую сторону. Он может за год уйти в какую-то сторону и через год ему быть. А так, это тоже такая каждодневная медитативная рутина. И это и есть, собственно говоря, вот тот труд. А наружу это выходит в качестве стихов и рисунков, но для меня это определенная рутина. И вещи ценятся у меня не тем, что лучше или хуже, а их местом в этой рутине. Хотя, в принципе, я еще раз говорю, я считаю это не столько достоинством, но этика людей этим занимающихся — воспитывать в себе при том еще мобильность. В каком смысле? — можно, конечно полностью уйти в это и никого не замечать... У меня этика состоит в том, что я должен, при всем при том, легко быть мобильным при вхождении — из одного уровня к другому. У меня не должно быть невменяемости — на каком уровне я сейчас нахожусь и на каком языке я говорю? Если я говорю о деньгах, я должен отлично понимать, что я говорю о деньгах, а не о рисунке или необычных истинах. Еще — воспитание мобильности, которая позволяет легко работать на анекдотическом уровне и прочих. Эта мобильность прохождения этих уровней. Это — техника и, честно говоря, ее трудно формализовать, но тот, кто занимается, — он ее примерно себе представляет. Мне сейчас 63 — и вот лет, примерно, 45 я работаю именно над этим — что, вообще, должна быть легкость, мобильность в прохождении этих уровней, но, в тоже время, — способ фиксации себя на них. Вот это два необходимых условия. Потому что существует либо "фиксация" — тогда ты находишься на одном уровне, и во всех других предметах ты просто невменяем: говоришь об одном, а, на самом деле — находишься на другом уровне. Значит, должна быть мобильность. Но в то же время ты должен понимать, где ты в данный момент зафиксирован. Вот эти две вещи.
— Баланс между движением и результатами?
— Нет. Ты должен понимать: ты не должен влипать ни в один уровень, чтобы быть полностью с ним идентифицированным, но ты должен иметь возможность остановки в нем. Вот ты едешь между Москвой и Петербургом, воя конечная цель — Петербург. Но ты должен говорить — "вот я должен остановиться в Бологом, я могу остановиться в Бологом". И когда я в Бологом, я понимаю, что я не в Петербурге, а в Бологом, но в тоже время, я собираю быстро вещи — сажусь и еду дальше. В Петербург. Вот эти уровни. Ты должен понимать, на каком уровне. Это, вообще-то, культура — вменяемость. Культурно-духовная вменяемость. Понимать, о чем ты говоришь. Потому что каждый уровень говорит своим языком, и их путать не надо — никакой из них не зазорен, просто, надо обладать и мобильностью, и фиксированностью, и вменяемостью. Посему это и есть, собственно, работа в отличие от писания стихов. Тот, кто занимается этим, — он понимает.
— Это и есть "работа"?
— Да, конечно. Ну, конечно. Ведь каждый занимается этим в зависимости от своей профессии. Профессия ему подспорье для этих занятий. Я посредством стихов этим занимаюсь. Кто-то посредством наблюдений природы. Кто-то — каким-то трудом…
— Так что получается — основная задача это развернуться, как цветок, до максимального предела?
— Мне так кажется. Я не берусь…
— А стихи и все остальное — лишь средства и форма этого основного процесса разворачивания?
— Ты проходишь в мир эстетический — там ты презентируешься стихами. Ты приходишь, условно говоря, к китайцу — ты же там пытаешься, чтобы тебя перевели на китайский язык? То, что твои стихи прекрасны и поступки на русском — ему не внятны. Ты приходишь в этот социо-культурный слой и должен там изъясняться тем языком, который понятен обитателям этого слоя. Если я художник, то в социо-культурном уровне им понятней язык стихов зарифмованных и рисунков нарисованных.
— Это адекватность "одежды"?
— Ну, одежды. Адекватность какого-то поведения. Можно сказать "одежды". Это — вменяемость. Вообще — это вменяемость. Это зависит от того, как ты или что тебе предназначено. Можно полностью уходить в мир и не выходить ни на какие эти "уровни". У меня лично задача явить людям, что, помимо всего прочего, вот — эта модель поведения, она — самое высшее "послание" людям. Это, в принципе, свобода мобильности. Я являюсь своим поведением не просто.… а я вот имею проект "Как быть мобильным в этом мире, как отсюда переходить туда". Это и есть модель моя поведения. Какой-нибудь монах являет другую модель поведения в этот мир. Он выходит из монастыря и говорит: "смотрите, существует мир той жизни, вот я пришел, я не гоню вас туда, но я как свидетельство той жизни". И уходит в монастырь. И люди говорят: "да, нам было свидетельство той жизни, давай-ка подумаем, что там происходит". А я являю другую модель. Я говорю, что "есть мобильность между этими мирами и, посмотрите — мобильность есть очень высокий уровень человеческого достоинства".
— Так основной проект, извините, жизни, какой? "я — сам" или "я — пример для других людей"?
— Конечно, "я — сам". Когда я существую в сообществе, я существую одновременно и как "я — сам", и "как пример для других людей". Либо я удаюсь, либо я не удаюсь. Любое действующее лицо — он, как бы, двулик. Во-первых, он работает на себя. Во-вторых — если ему удается проект "я", то он и есть пример. По факту. А когда человек начинает работать над "я буду примером"… — нет, конечно.
— Тогда у него не получится?
— Нет, конечно. То есть у него может и получится, если он осознает другую составляющую этой вещи...
— Да, да, да. Но "я — сам" — это основное?
— Когда "я — сам" — это уже момент осознанности, вменяемости, понимания. Это высокий уровень. А когда ты хочешь "для других" — это попытка выстроить все эти "верхние" уровни с точки зрения "нижнего" социо-духовного уровня. Что ты выстраиваешь? Пример для других? На каком уровне? Ты же хочешь явить "верхний" социо-духовный уровень людям, чтобы они проникли туда. Но сам-то ты о себе судишь из "нижнего" уровня. Из того, в котором находишься по факту. Какой ты есть сам.

полный текст интервью с Приговым »»»

 

  • Мой путь к просветлению и израильская армия
    По ночам мы охраняли свои палатки. Каждые полчаса менялись. Так как нас было около шестидесяти человек, каждый охранял один раз в два-три дня. Ночь, свежий прохладный воздух, поддувает легкий ветерок, ты стоишь во всём этом, никто не сидит у тебя на голове, никто не дёргает, и такая лёгкость, никуда не надо бежать, никого не надо слушать, ты один, наедине сам с собой, есть время спокойно подумать о... И тут я замечаю - начинают всплывать воспоминания всяких приятных моментов из жизни, которые вроде как давно уже и забылись, и я бы никогда их не вспомнил, а тут оказывается, что они остались, причём как сильнейший эмоциональный сгусток. Хочется опять прожить эти ситуации, там я мог быть собой, проявляться как мне угодно.
  • полный текст статьи »»»


  • Возможны ли путешествия во времени?
    Существует еще одна принципиальная возможность проникнуть за границы обычного течения времени. Она связана с недавно открытым, но еще мало изученным явлением "нелокальности". Согласно известной в квантовой механике теореме Белла между всеми точками пространства и времени существует мгновенная связь независимо от расстояния. С первого взгляда это утверждение противоречит теории Эйнштейна, в которой сигналы не могут передаваться со скоростью, большей скорости света. Однако теорема Белла не содержит ошибок, и была проверена в ряде экспериментов.

    полный текст статьи »»»

 

И много других интересных статей и интервью на сайте!

 

АстроЮмористические Миниатюры

Что будет делать каждый знак зодиака, если...

А что сделаешь ты, если...
Ты проснулся в пещере циклопа!

Протиснулся циклоп в пещеру, домой. А там, на его постели спит хмырь какой-то. "Ага. Ишь ты". Подкрался он потихонечку, поплевал на коготок мизинчика, вытер о безрукавочку, почесал голую пяточку загадочного явления. И смотрит.

ОВЕН
20 МАРТА-19 АПРЕЛЯ
Проснется сразу. Удивится, испугается, но виду не подаст, - типа не боится он щекотки, а циклопы ему каждый день встречаются, и дела ему нет до того, что заснул он в своей постели, а проснулся в "чудовищиной" обители. Взгляд гордый, душа в пятках - все как положено. " А я вас знаю!", - скажет и расплывется в улыбке.

ТЕЛЕЦ
20 АПРЕЛЯ-20 МАЯ
Не сразу проснется, - посопит, потянется - щекотки-то он наверняка не боится. Потом будет долго вглядываться в циклопа, в окружающую обстановку. Первой его мыслью окажется: "Почему я не дома?" Потом смеряет оценивающим глазом уставившееся на него чудовище. "Так, а это еще кто? И где собственно мой завтрак?"

БЛИЗНЕЦЫ
21 МАЯ-20 ИЮНЯ
Хмырь близнецовской породы проснется от собственного смеха. Быстро вскочит на ноги, осмотрится: "Ух, ты! Вот это декорации! Какая сказочная обстановочка! Фильм, необходимо немедленно снимать фильм! А это кто? - уставится на наблюдающего циклопа, - ничего себе экземплярчик! Красота. Так, главный герой уже есть. Замечательно.

РАК
21 ИЮНЯ-21 ИЮЛЯ
Нервно дернет ногой и засунет ее под одеяло: "Я же говорил, никогда меня не буди!!!" И швырнет в невидимого противника тем, что под руку попадется. Подушкой, например, если поднимет ее конечно - владелец не из мелочевки будет.

ЛЕВ
22 ИЮЛЯ-22 АВГУСТА
Будет долго и безудержно хохотать. А потом заявит: "Ты такой большой, одноглазый уже, а дурака валяешь, как ребенок. Убрался бы лучше - ишь, кости везде разбросаны, а у тебя гости все-таки".

ДЕВА
23 АВГУСТА-22 СЕНТЯБРЯ
Щекотки не боится, но не терпит неизвестных прикосновений, поэтому лицо ее будет выражать крайнее недовольство: "Здравствуйте, вы еще кто такой? И что это за помещение несуразное? Потрудитесь объяснить, как я здесь очутилась".

ВЕСЫ
23 СЕНТЯБРЯ-22 ОКТЯБРЯ
Растеряются, посмотрят по сторонам: "Так монстр какой-то, пещера непонятная, хлама странного полно, ага, живет он, наверное, здесь, да вот и кровать подозрительно огромная - понятно. А я то тут причем? Да, надо меньше пить".

СКОРПИОН
23 ОКТЯБРЯ-22 НОЯБРЯ
Проснется сразу - не успеет циклоп до ноги дотронуться - почувствует чужое присутствие. Откроет глаза, посмотрит пристально, что тому не по себе сделается: "Ух ты какой клас - циклопик! Ты как здесь очутился, маленький?"

СТРЕЛЕЦ
23 НОЯБРЯ-21 ДЕКАБРЯ
Обрадовано вскочит, еще бы, такое потрясающе любопытное приключение! Оббежит нашего друга два раза, рассматривая и ощупывая. "Привет, одноглазик. Как я рад тебя видеть! Покажешь, что тут у тебя забавного есть?"

КОЗЕРОГ
22 ДЕКАБРЯ-19 ЯНВАРЯ
проснувшись, завернется в одеяло, и во всем своем величии предстанет перед немигающим глазом. "Меня зовут… А вас, милостивый государь, - не соблаговолите ли отрекомендоваться? Могу ли я пожать вашу мужественную лапу?"

ВОДОЛЕЙ
20 ЯНВАРЯ-18 ФЕВРАЛЯ
Улыбнется, проснувшись, осмотрит пещеру пытливым взором. Остановит свой проницательный взгляд на чудовище: "Друг, как необыкновенно интересно видеть вас. А не могли бы вы объяснить особенности видения мира одним глазом?"

РЫБЫ
19 ФЕВРАЛЯ-19 МАРТА
Тоже не особо распереживаются. Удивятся, конечно, безмерно. Но будь, что будет… "Мир необъясним, загадочен и многомерен… Вот и таких красавцев, оказывается, нарыть здесь можно".

Юлия Капишникова julia@ksan.ru

 

Информационная сеть "Пятое Измерение"

Узнать о интересных событиях, мероприятиях, тренингах и семинарах Вы можете на доске объявлений информационной сети.

Семинары Гранд Мастера Тайцзи-цюань
Чень Сяо Вана (девятнадцатое поколение семьи Чень).

http://klein.zen.ru/news/2003/inbi/

16-18 мая, г. Москва — Лао-цзя - "Старая форма"
22-25 мая, г. Москва — Син-цзя - "Новая форма"
30 мая - 1 июня, г. С.-Петербург — Пао-чуй - "Пушечный кулак".

Семинары организовывает Клуб ИНБИ www.inbi.ru

Культурный центр "Путь к себе"
www.inwardpath.ru
30 марта — Вайрагйананда: презентация книги "трикасамарасья каула: стратегия и тактика тропы узора великой бездны" шри бхайравананды. (тантрические традиции Шивы)
Вход свободный. Начало в 19.00.
Адрес: м. Белоруская, Ленинградский проспект д. 10а. Телефон: 257-39-87

Страница всех участников Информационной сети "Пятое Измерение":
http://pi.zen.ru/info-net.shtml

 

"Твое время!" - интернет-журнал для тебя, Человек!

Эта рассылка - Источник правильного хорошего настроения! Помогает тоньше прочувствовать себя и окружающий мир.

В рассылке публикуются:
- новости для души;
- интервью-беседа с интересным человеком;
- рецензии на хорошие фильмы, книги, музыку;
- "прорубы" про мир, любовь, самого себя;
- интересные письма читателей;
- анонсы интересных событий;
- анекдоты и веселые истории со смыслом.

Цель рассылки - качать позитивную энергию в своих читателей. Заставлять их улыбаться. Ну а как иначе? :-))

Адрес почтовой рассылки для подписки:
http://subscribe.ru/catalog/culture.people.yourtime

 

Семинар-тренинг Школы по Второй логике

Газета "Пятое измерение" и Школа по Второй логике проводят семинар-тренинг для всех желающих.
Время проведения: с 11 по 13 апреля 2003 года. Заезд начиная с 15.00 11-го апреля (пятница). Отъезд: в 15.00 13-го апреля (воскресенье).
Читайте подробности: http://klein.zen.ru/news/2003/12-03-pati.shtml

Отчет о предыдущем семинаре-тренинге:
http://klein.zen.ru/zen-spirit/nytuchkovo2002

 

Письма наших читателей

Более двух лет переписываюсь с одной классной девчонкой лет 36-ти с Сахалина. И вдруг вчера она мне такую интересную информацию выдает: оказывается, в её компьютере на экране давно уже не прорисовывается буква "я", и это сильно затрудняет ей чтение писем от друзей по переписке. А вот твои письма, пишет она, мне читать очень легко, там практически не встречается эта буква.
Ни фига себе, какая информация?! Мне как-то в голову не приходило с этой стороны на переписку посмотреть. И ведь довольно давно у меня сочинилась песенка, которая заканчивалась именно так:
Будет зреть виноградный сок,
Будет моря больничный запах,
Будут чайки крестить песок
Мелким крестиком тонких лапок.
Только я просвищу пращой,
И прохожий меня осудит.
Он не знает, меня еще
Нет.
И не было...
И не будет...

Марина К.
г. Москва

Газета "Пятое Измерение"
Адрес редакции: Москва, Варшавское шоссе, д. 28А, оф. 314
Телефон: 933-25-28
Е-mail: pi@zen.ru
Официальный сайт газеты "Пятое Измерение": pi.zen.ru
Выпускающий редактор рассылки: Святослав Комаров

2003 год
  33   32
  31   30
  29   28
  27   26
  25   24
  23   22
  21   20
  19   18
  17   16
  15   14
  13   12
  11   10

2002 год
  9   8
  7   6
  5   4
  3   2
  1   0


Альбом ZEN-ZEN-ZEN

Межрегиональный эзотерический ресурс - ЭZО-Сеть

НадПроф - Новый Уровень Образованности

Мультимедийные презентации

Литературный конкурс-марафон "Белая Чайка 2003"

Журнал ДзенРу

100 Самых Важных Вопросов и Ответов 2003 года

Магические растения: о свойствах восточных лекарственных растений

  © 2002-2004 Пятое Измерение
Адрес для писем: pi@zen.ru   Дизайн: ИЛ "Ксан"
 

 



Магическая футболка
Магическая футболка
ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ

Дружественные рассылки
Новости ЭZО-Сети
Библиотека Лотоса. Эзотерика. Магия. Религия.
Новости БодхиNet
Территория развития
Крылья НадПрофа
Пятое Измерение

 

 

Rambler's Top100 Рейтинг Эзотерических ресурсов Рейтинг@Mail.ru