п р и к о л ы, которые н е-п р и к о л ы

025 - это номер газеты ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ, где на 4-й полосе ВСЕГДА страница Народного Героя Петрова!

Народный Герой Петров

Народный Герой Петров - рыцарь




к о л л е к ц и я   П е т р о в а

БЕЛКА
И
ЕДА

- Петров, вот я общаюсь с тобой… - и стала чаще есть и больше спать! Мне начинают твои качества передаваться!… - притворно возмущенным голосом сказала Белка.

- Это ж разве качества? Это брак! - невозмутимо отвечал Петров.

* * *

- Петров, ты вчера такие вкусные горячие бутерброды приготовил! - мечтательно сказала Белка. - Даваем продублируем!

- Ты хотела сказать "давай продублируй"? - поправил Петров.

- Нет, продублируем! Ты приготовишь, а я - съем! - радостно возразила Белка.

* * *

- Смотри, Петров, магазин “Антилопа”. Интересно, что там продают?

- Продукты, наверно, - рассеянно предположил Петров.

- Что ты, какие продукты! Это же Анти-лопа! - захохотала Белка.









Школа
Делового Петрова
(ШДП)

Упражнение №8 "Мозговой штурм".

Выполняя упражнение №8, вы постигните не только альфы, но и омеги менеджерской работы в команде, что на порядок эффективнее, чем индивидуальная менеджерская работа.

Итак.

Одной из основных форм командного взаимодействия менеджеров является Мозговой Штурм. Он представляет собой такой прием поиска решения какой-либо проблемы, когда команда из 3-10 менеджеров собирается вместе и высказывает идеи в тему.

Какая главная задача должна стоять перед Вами, если Вы - менеджер, участвующий в Мозговом Штурме? Поднять личный авторитет? - Нет. Выявить самого умного? - Нет. Максимально быстро найти решение проблемы? - Тоже нет.

Главная Ваша задача - изо всех сил поддерживать активность каждого участника процесса. И, прежде всего, - того, кто в этот момент говорит, генерирует идеи.

Это означает, что Вы должны быть полностью вовлечены в процесс и проявлять искренний (!) интерес к тому человеку, который сейчас излагает свои идеи.

Это означает, что нельзя отсекать варианты, говорить "Нет, не пойдет" (см. упражнение №7). Нельзя прерывать, переспрашивать или любым другим способом тормозить поток.

НЕ ТОРМОЗИТЬ ПОТОК! - это главное.

Это означает, что если Вам что-либо непонятно в речах выступающего, необходимо: записать непонятное в блокнот (см. упражнение №1 "Главная деталь"), кивнуть, посмотреть понимающим взглядом, показать иным способом, что идея Вами воспринимается. Разберетесь потом.

ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ЗАТЫКАТЬ ПОТОК ИДЕЙ!

Внимание! Для приобретения навыков "не-затыкания" и "усиления потока", практикуйте следующие приемы:
- ищите "рациональное зерно" в словах собеседника;
- не употребляйте выражения "это именно то, что я и говорил";
- следите за тем, чтобы в Вас не возникало раздражения, недовольства, разочарования, скуки;
- не забывайте улыбаться;
- высказывайте собственные идеи.

Правильное выполнение упражнения "Мозговой штурм" приведет Вас, наряду с развитием навыков взаимодействия, к необратимым улучшениям в Вашем характере: повышению улыбчивости, понижению стеснительности, росту харизмы.

Все, что говорится при Мозговом штурме нужно фиксировать: записывать на бумаге или, еще лучше, - на диктофон.

Успехов!




ВОПРОС ПЕТРОВА

Петров сидел на балконе, пил свой утренний чай с сушками и смотрел на город. Петров грелся в лучах утреннего солнца и совершенно ни о чем не думал.
Неожиданно на балконе возникла Белка и радостно протараторила: "ДоброеутроПетров! А вот ты кем хотел стать в детстве?" Петров на секунду застыл с сушкой в одной руке и чашкой в другой. Он припомнил, что мечтал стать пожарником, потом водителем грузовика, потом программистом, потом - еще кем-то. Через секунду, Петров осознал, что он Народный Герой, положил сушку в чашку (чтобы не потерялась) , не говоря ни слова, вытащил диктофон из заднего кармана брюк и протянул его Белке. Белка тут же все поняла, схватила аппаратуру и умчалась на улицу, задавать очередной вопрос Петрова:

Кем вы хотели стать в детстве?

Наверное, актрисой, как все девочки. А стала сначала инженером - закончила Бауманский институт в Москве - а потом юристом. Сейчас я работаю государственным регистратором прав на недвижимое имущество - оформляю сделки.

Наталья, 50 лет

Белка мечтала полететь в космос

Боже мой! Я думала, "на какое кладбище собираетесь?"… Мне 83 стукнуло, дочка. Я и на фронте была и весь фронт прошла и … В детстве? Дояркой. Никто и не спрашивал… А сейчас мы пенсионеры.

Лидия Ивановна, 73 года
Прасковья Филлиповна, 83 года

В детстве? Ну вообще, певицей. Ну что-то такое - на сцену там, на эстраду. Ну а я сейчас учусь на истфаке.

Аня, 22 года

Мне так сложно сказать. Что-то не помню. Может быть, спортсменом. Я на производстве работаю на промышленном - ракетно-космический комплекс.

Юрий, 45 лет

А почему вас это интересует? К чему вы ведете, вообще? Не знаю. Я недавно об этом задумывалась, как раз вот не могла вспомнить никак. Я, по-моему, так и не определилась кем бы я хотела стать. Сейчас я частный предприниматель.

Светлана, 32 года

В детстве? Ну я не знаю - гонщиком. А стал программистом.

Сергей, 19 лет

Кто-то хотел стать бандитом, воровать машины и продавать. А я хотел стать дирижером. Дирижером оркестра. Кем стал? Даже страшно вам сказать. Ну, в общем, мои мечты не сбылись - дирижером так и не стал.

Аноним, 50 лет

В детстве я хотела стать оперной певицей. У меня музыкальное образование. Училась в школе, пела в детстве. Теперь я журналист, работаю в газете "Столичной".

Алиса, 21 год

Уже детство прошло. Могу сказать, космонавтом, да? Стал юристом.

Василий, 50 лет

Совсем не помню, даже никаких представлений нет. Ну наверное, как все маленькие девочки, поначалу учительницей. Как в школу пошла мечтала об этом наверное. А если серьезно, то не помню. Давно это было. Я стала переводчиком.

Катя, 21 год

Кем? Ой. Кем я хотел стать, я им и стал как раз - водитель автомобиля, шофер.

Сергей, 33 года

Милиционером. Я не помню. Кем-то определенным не хотел стать.

Саша, 31 год

Это так давно было. Не помню. Космонавтом. А стал… Ну в общем-то далекая профессия от космонавтики… Стал директором программы на телевидении. Вот. То есть да, меняется совершенно путь человека.

Сергей, 26 лет

Как всегда, актрисой-певицей. Я и стала актрисой-певицей.

Ксения, 22 года

Кем хотел, тем и стал - офицером.

Миша, 36 лет

В детстве? Ну, даже не знаю. У меня желания такого не было… Механиком. И теперь я механик.

Андрей, 46 лет

В детстве? Не знаю, космонавтом хотел стать… Кем стал? Можно сказать - парикмахером.

Саша, 30 лет

Художником. И врачом. Нет, я врачом хотела стать. Честно. Кем стала? Архитектором. Вообще-то и художником.

Татьяна, 45 лет

В детстве? Журналистом газеты. Писать статьи обо всем. А стал таксистом.

Женя, 30 лет

В детстве я хотел стать конструктором, изобретателем. А теперь я менеджер.

Алексей, 24 года

 

Вопросы к читателю:

1. Кем вы хотели стать в детстве и кем стали?
2. Интересно ли вам жить?
3. Исполнились ли все ваши мечты?








(продолжение)

ПОЧЕМУ ПЕТРОВ - НАРОДНЫЙ ГЕРОЙ?

115. Потому что Петров ни о чем не сожалеет.
116. Потому что Петров умеет разгонять облака.
117. Потому что Петров любит смеяться.
118. Потому что Петров все делает основательно.
119. Потому что Петров может совершить подвиг.

(продолжение следует)







 

 

 

02 03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 32 33

 

АЗБУКА ДзенРУ Магическая Футболка ПИ ЛУчистая газета

 


 

 

Copyright © 2003 Газета "Пятое Измерение"
Письмо писать Народному Герою Петрову - дело важное и достойное.
Посему адрес вот: pi@zen.ru

Рейтинг Эзотерических ресурсов Рейтинг@Mail.ru

 

Межрегиональный эзотерический ресурс - ЭZО-Сеть